?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Марш-бросок
dims_son

Вчера ходили провожать марш-бросок посвященный 25 летию вывода войск из Афганистана. На открытие памятника БМД мы не пошли, приехали сразу к Ладье, к банде Паулова) Удивило количество народа, я думал основное мероприятие будет у мемориального комплекса, а здесь так, камерно, все пройдет, ан нет.

Я на глаз не умею численность считать, но пятачок перед Ладьей был заполнен. Отрадно, что молодежи становится все больше на таких мероприятиях. Отрадно так же, что молодежь без пива.

Каша и горячий чай пользовались успехом, мы стоять даже не стали, лень.

Особенного официоза тут не было. Коротко выступили организаторы и участники. В основном общение происходило неформально, по кружкам интересов так сказать. Мы поболтали с Сашкой oxreneffshiy.

Понтярщице vishnyavsahare, которая приехала в феврале на набу в жилетке, был выдан тулуп.

После этого мы послонялись, пообнимались с lelik53, поручкались со знакомыми и пожелали всем удачного пути.
Итак, фотки участников, кого не узнал звиняйте)
Валера 1begemotik

sergey_karimov

Игорь Кондратьев gregorko, Лёлик и командир детдомовцев Алексей Родионов

(Лёль, лучшей фото у меня не нашлось. Есть где ты крупным планом, но ей можно тебя шантажировать. Бгг.)
Герой России Станкевич Игорь Владимирович

Предводитель банды Пауловых, собственно сам Александр Анатольевич...

И его преторианцы)

Танцующая молодежь!)

МЧС

Вот так примерно все и происходило.


Желаю мужикам удачно съездить, набраться хороших впечатлений. Ну и ждем отчета от всех участников этого, безусловно полезного и значимого, марш-броска!



  • 1
Классное и правильное мероприятие.

Да, тоже так считаю. Ветераны ВОВ уходят к сожалению. Надо рассказывать людям о новых героях.

тоже надо выложить, у меня правда киндер сказал што нет каши - нет праздника и объявил отход))

Была же каша) Народу правда за ней было достаточно много, но была. Или вы на мемориале были?

мы туда пол девятого прикатили, а кашу обещали к двенадцати

Эх ты. Вы очень рано. Мы приехали к 10.30 кашу раздавали уже полным ходом, но в 9 явно там ни кого не было.

фиг там, мы уехали в 11 и не было кашки))

Фотографии отличные!
Спасибо!

Прекрасная фотография! Прекрасная! Хорошо, что хоть Командир получился. А то получил бы три наряда, вне очереди...

Эта не та фотография, которой шантажировать можно)
А командир да, получился хорошо.

я поняла! и это… сожри негатив ТОЙ фотографии!

То есть айфон сожрать? Я ж хер его переварю!

а кого теперь волнует сей факт?

не не дебил?)) я ему прям там ответила))

Отличный репортаж! У мемориала вчера было очень много народа, столько я даже не помню, чтобы собиралось.

Спасибо. Мы не ожидали, что столько народа соберется. Очень приятно, что люди приходят на такие мероприятия!

15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов

Пользователь eremkin_kub сослался на вашу запись в записи «15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов» в контексте: [...] http://dims-son.livejournal.com/101575.html [...]

Для пива слишком мелкие все были )
А вообще все клево было )

Лелик заговорила, как снимают не заметил

зато смотри какой красивый получился)) и я тоже! Только Лёшка напрягся! а ведь мог фотографа одним приёмом!

Поэтому я фоткнул и прыгнул в сугроб!)

юркий чертёнок!)

Лелик она такая!

Хорошая тема,молодцы организаторы!

  • 1